Урок  52 20год
 Тема урока: "Глаз и оптические приборы"
Цели урока: 
  познакомить учащихся с устройством и принципом работы оптических приборов - телескопа, микроскопа и фотоаппарата, их применением; 
  сформировать навыки работы в группе с источниками информации, таблицами, приборами; 
  закрепить изученный материал. 
 ХОД УРОКА
1. Организационный этап
Учитель знакомит класс с темой урока, его целями и задачами, представляет жюри. 
УЧИТЕЛЬ: Ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с устройством, работой и назначением некоторых оптических приборов. Практически в каждой семье есть фотоаппарат или видеокамера, в школе на уроках биологии мы работаем с микроскопом, на уроках астрономии наблюдаем звёздное небо в телескоп и, конечно же, видим окружающий нас мир глазами. Чтобы узнать как работают все эти приборы, необходимо разобраться, как устроен живой оптический аппарат - глаз. Приглашаем к доске первую группы, которая работала над этой темой. 
  строение глаза человека, 
  преломляющие среды глаза и их свойства, 
  особенности хрусталика, 
  построение изображения на сетчатке глаза, 
  аккомодация глаза, 
  адаптация глаза, 
  острота зрения, 
  угол зрения, 
  возрастные особенности зрения, 
  дальнозоркость и её исправление, 
  близорукость и её исправление, 
  современные методы коррекции зрения. 
По ходу сообщения докладчик работает с моделью глаза и таблицами, выписывает на доске физические характеристики глаза, делает акцент на новые понятия. 
УЧИТЕЛЬ: Мы узнали, как устроен глаз человека, ведь долгое время люди полагались только на своё зрение. Наука строилась на утверждении - мир таков, каким мы его видим. Но как далеко мы видим? Существуют ли во Вселенной др
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
