Глаз и оптические приборы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 52 20год

Тема урока: "Глаз и оптические приборы"
Цели урока:
познакомить учащихся с устройством и принципом работы оптических приборов - телескопа, микроскопа и фотоаппарата, их применением;
сформировать навыки работы в группе с источниками информации, таблицами, приборами;
закрепить изученный материал.
ХОД УРОКА
1. Организационный этап
Учитель знакомит класс с темой урока, его целями и задачами, представляет жюри.
УЧИТЕЛЬ: Ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с устройством, работой и назначением некоторых оптических приборов. Практически в каждой семье есть фотоаппарат или видеокамера, в школе на уроках биологии мы работаем с микроскопом, на уроках астрономии наблюдаем звёздное небо в телескоп и, конечно же, видим окружающий нас мир глазами. Чтобы узнать как работают все эти приборы, необходимо разобраться, как устроен живой оптический аппарат - глаз. Приглашаем к доске первую группы, которая работала над этой темой.
строение глаза человека,
преломляющие среды глаза и их свойства,
особенности хрусталика,
построение изображения на сетчатке глаза,
аккомодация глаза,
адаптация глаза,
острота зрения,
угол зрения,
возрастные особенности зрения,
дальнозоркость и её исправление,
близорукость и её исправление,
современные методы коррекции зрения.
По ходу сообщения докладчик работает с моделью глаза и таблицами, выписывает на доске физические характеристики глаза, делает акцент на новые понятия.
УЧИТЕЛЬ: Мы узнали, как устроен глаз человека, ведь долгое время люди полагались только на своё зрение. Наука строилась на утверждении - мир таков, каким мы его видим. Но как далеко мы видим? Существуют ли во Вселенной др

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: