Конспект урока.
Тема: гласные звуки
Цель: формирование умения различать гласные звуки на слухи и буквы.
Задачи:
Развивать умения наблюдать за произношением слов, производить их звуковой анализ;
Развитие фонематического слуха и культуры звукопроизношения;
Воспитание культуры учебного труда.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Анализ
Организационно - мотивационный
Приветствие.
Мотивация.
Приветствие.
- ребята, прочитайте хором стихотворение:
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парты тихо сели
И на доску поглядели.
Приветствуют.
Читают хором стихотворение.
Операционно - деятельностный
Работа с лентой букв.
Работа с учебником.
Изучение правила.
- ребята, посмотрите на ленту букв. Скажите на какие 2 группы делятся буквы на ленте букв?
- назовите гласные буквы.
- а теперь откройте учебники на странице 22. Давайте прочитаем упражнение 1.
- что нужно сделать?
- из чего состоят каждые написанные слова?
- из чего состоит слово, которое мы произносим?
- теперь давайте изучим правило.
- заучите его.
- давайте произнесем это правило хором.
Вывод: слова различаются одним звуком, принимают новое произношение.
- ребята, а вы знаете, кто такой СЭР?
- теперь найдите упражнение 2. Прочитайте задание.
- какими буквами обозначены в словах гласные звуки?
На гласные и согласные.
А, я, у, ю, э, е, о, ё, ы, и.
Читают упражнение.
Отвечают на вопрос.
Из букв.
Из звуков.
Изучают
Страницы: 1 | 2 > >>