Конспект урока. 
Тема: гласные звуки
Цель: формирование умения различать гласные звуки на слухи и буквы. 
Задачи: 
 Развивать умения наблюдать за произношением слов, производить их звуковой анализ;
 Развитие фонематического слуха и культуры звукопроизношения;
 Воспитание культуры учебного труда. 
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Анализ 
 Организационно - мотивационный 
 Приветствие. 
 Мотивация. 
 Приветствие. 
 - ребята, прочитайте хором стихотворение: 
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок. 
Мы за парты тихо сели 
И на доску поглядели. 
Приветствуют. 
Читают хором стихотворение. 
 Операционно - деятельностный
 Работа с лентой букв. 
 Работа с учебником. 
 Изучение правила. 
 - ребята, посмотрите на ленту букв. Скажите на какие 2 группы делятся буквы на ленте букв?
- назовите гласные буквы. 
 - а теперь откройте учебники на странице 22. Давайте прочитаем упражнение 1. 
- что нужно сделать?
- из чего состоят каждые написанные слова? 
- из чего состоит слово, которое мы произносим? 
 - теперь давайте изучим правило. 
- заучите его. 
- давайте произнесем это правило хором. 
Вывод: слова различаются одним звуком, принимают новое произношение. 
- ребята, а вы знаете, кто такой СЭР? 
- теперь найдите упражнение 2. Прочитайте задание. 
- какими буквами обозначены в словах гласные звуки? 
На гласные и согласные. 
А, я, у, ю, э, е, о, ё, ы, и. 
Читают упражнение. 
Отвечают на вопрос. 
Из букв. 
Из звуков. 
Изучают
		Страницы: 1 | 2 > >>
