Гласные перед н и нн страдательных причастий прошедшего времени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 7 классе
Тема :Гласные перед н и нн страдательных причастий прошедшего времени
Цель:
1. Ознакомить учащихся с условиями выбора гласной перед н и нн;
Задачи:
Познавательные:
1. Формирование навыка написания гласной перед нн и н в страдательных причастиях прошедшего времени;
Развивающие:
Повторить написание гласной в суффиксах глаголов и действительных причастий прошедшего времени
Воспитательные:
Воспитание любви к русской литературе, развитие положительных чувств и эмоций;
Формы: устная, письменная
Методы: аналитический, поисковый
Виды деятельности: самостоятельная, исследовательская, индивидуальная работа, работа в парах.
Оборудование:
-Таблица
-Компьютер
-Карточки
План урока:
1) Организационный момент
2) Проверка домашнего задания
3) Физкультминутка
4) Объяснение новой темы
5) Закрепление темы
6) Вывод
7) Домашнее задание
8) Выставление оценок
Ход урока.
1. Слово учителя.
Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку?
Дети: Да!
Учитель: Тогда вперед
Сегодня тема нашего урока звучит так- "Гласные перед одной и двумя н в страдательных причастиях прошедшего времени". Цель нашего урока познакомиться с условиями выбора гласной перед одной и двумя н в страдательных причастиях.
Но мы начнем наш урок с проверки домашнего задания. На дом было дано задание составить сказку по теме " Причастие".
-Кто желает выступить ?
Выступление учеников.
2. Наше путешествие продолжается, но прежде мы должны вспомнить определение причастия.
(Ответ учеников) Причастие- самостоятельная часть речи,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: