Глаголы совершенного и несовершенного вида

Страницы: 1 | 2  >  >>

Педагог: Антонова М. М.
Название урока и класс:
Совершенный и несовершенный вид глагола 4класс.
Цели:
1. Познакомиться с совершенным и несовершенным видамиглаголов; учиться их различать, определять видглагола.
2. Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание.
Планируемые
результаты:
Предметные результаты: уметь различать глаголы совершенного и несовершенного вида, уметь ставить вопросы к глаголам совершенного и несовершенного вида; знать грамматические признаки глагола, развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь учащихся, развивать память, внимание, умение делать выводы и обобщения, развивать самостоятельность, умение работать в паре; формировать навыки здорового образа жизни
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организация учащихся на работу
2 мин
Приветствую детей, проверяю их готовность к уроку. Настраиваю на активную работу.

Актуализация знаний
4 мин
С какой частью речи мы работаем последние уроки?
- Вспомните, что вы знаете о глаголе. Я буду вам читать высказывания ученика, если вы согласны, пишите в строчке знак "", если нет - знак "-"
1. Глагол обозначает признак предмета.
2. Глаголы отвечают на вопросы что делает? что будет делать?
3. Глагол изменяется по числам и временам.
4. Глагол прошедшего времени изменяется по родам.
5. Глаголы настоящего времени 3-го лица единственного числа отвечают на вопрос что делает?
6. Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы что делать? что сделать?
Поменяйтесь с соседом по парте и выполните взаимопроверку.

Самоопределение к деятельности
5 мин
Предлагаю выполнить задание на платформе учи. ру и мы узнае

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: