Глагол как часть речи и употребление его в речи

Страницы: 1 | 2  >  >>

ЭТАП УРОКА
МЕТОД И ПРИЕМЫХро-номет-ражСОДЕРЖАНИЕ УРОКА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКАУУД
1. Организационный момент
Словесный: ответы на вопросы 1 минПриветствие. Проверка готовности к урокуПереключать внимание на учителя. Настраиваться на работу. Л. : Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.
2.
3. Актуализация знаний
Мотивационный
Практический
Словес. : ответы на вопросы 4мин
Открыли тетради. Записали в тетрадях: «число, классная работа».
Словарная работа
Цв…тущий, улы…ка, д…рить, зв…нок, сосе…ка, пиро…, пр…мой.
(Цветущий-цвет, улыбка-улыбочка, дарить-дар, звонок-звон, соседка-соседочка, пирог-пироги, прямой-прямо)
Задание
-вставите пропущенную букву ;-запишите слова в два столбика; на какие группы можно разделить слова
Взаимопроверка( сверка с эталоном)Если у вашего соседа всё верно, поставьте ему
Найдите и подчеркните имена существительные. (улыбка, звонок, соседка, пирог)
- Назовите существительное одушевленное. (соседка)
- Угадайте, о каком слове идет речь:
Это не имя существительное в нем букв больше, чем звуков. (дарить)
Послушайте текст.
В стране Части Речи жили-были имена существительные. Плохо им жилось, скучно. Трава. Кот. Машина. Все бездействовали. Но однажды все изменилось. Трава стала расти, колыхаться развеваться, зеленеть, цвести и пахнуть. Кот – бегать, спать, мяукать, охотиться. Что же произошло? Да просто пришли глаголы. Они не могут смотреть на бездействие. Они вех заставляют что-то делать.
- Скажите, что стала делать машина? (ездить, сигналить, перевозить)
- Как вы думаете, какая тема нашего урока? («Глагол как часть речи»).
- Кто поставит цели на урок?
– повторить всё, что мы знаем о глаголе;
- учиться отличать од

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: