Глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

3 четверть
Урок по русскому языку
Подготовила: Сисекенова К. А.

Тема: "Глагол"
Цель: дать представление о глаголе как части речи, о роли глаголов в речи; активизировать умение использовать глаголы в связной речи.
Задачи урока:
:: Выявить уровень знаний детей по данной теме.
:: Развивать устную и письменную речь обучающихся, выразительность, творческие способности, орфографическую зоркость, обогащать словарный запас обучающихся.
:: Формировать навыки самостоятельной работы.
:: Воспитывать интерес к уроку русского языка, активность, самостоятельность, умение работать в паре.
Тип урока: урок-путешесвие

Методы: индивидуальная работа, работа в парах, наглядный, интерактивный.

Используемые технологии: игровая, ИКТ, здоровьесберегающая

Материальное обеспечение: Компьютер, интерактивная доска, слайдовая презентация, сказочные герои.

Ход урока

I. Организационный момент. Психологический настрой
Я в школе на уроке.
Сейчас я начну учиться.
Внимание мое растет.
Я, как разведчик, все замечу.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться.
Я готов к работе.
Работаю!

II. Сообщение темы и цели урока

- Спинки, ручки, парты, улыбку. (дети в недоумении)
- Ребята, я вижу вам меня трудно понять. А если я скажу: выпрямили спинку, приготовили ручки, сядьте ровно за партами, подарите мне и гостям улыбку. Так понятно? (дети отвечают)

- Как называются слова, которые помогли вам меня понять? (глаголы) Что они обозначают? (действия предметов). Вы уже наверное догадались, что сегодня в центре внимания какая часть речи будет? (глагол)
- А кто скажет, для чего нужна нам эта часть речи?
(ученик рассказы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: