3 четверть 
Урок по русскому языку
Подготовила: Сисекенова К. А. 
Тема: "Глагол"
Цель: дать представление о глаголе как части речи, о роли глаголов в речи; активизировать умение использовать глаголы в связной речи. 
Задачи урока:
:: Выявить уровень знаний детей по данной теме. 
:: Развивать устную и письменную речь обучающихся, выразительность, творческие способности, орфографическую зоркость, обогащать словарный запас обучающихся. 
:: Формировать навыки самостоятельной работы. 
:: Воспитывать интерес к уроку русского языка, активность, самостоятельность, умение работать в паре. 
Тип урока: урок-путешесвие
Методы: индивидуальная работа, работа в парах, наглядный, интерактивный. 
Используемые технологии: игровая, ИКТ, здоровьесберегающая
Материальное обеспечение: Компьютер, интерактивная доска, слайдовая презентация, сказочные герои. 
 Ход урока
 
 I. Организационный момент. Психологический настрой 
Я в школе на уроке. 
Сейчас я начну учиться. 
Внимание мое растет. 
Я, как разведчик, все замечу. 
Память моя крепка. 
Голова мыслит ясно. 
Я хочу учиться. 
Я готов к работе. 
Работаю!
II. Сообщение темы и цели урока
- Спинки, ручки, парты, улыбку. (дети в недоумении)
- Ребята, я вижу вам меня трудно понять. А если я скажу: выпрямили спинку, приготовили ручки, сядьте ровно за партами, подарите мне и гостям улыбку. Так понятно? (дети отвечают)
- Как называются слова, которые помогли вам меня понять? (глаголы) Что они обозначают? (действия предметов). Вы уже наверное догадались, что сегодня в центре внимания какая часть речи будет? (глагол)
- А кто скажет, для чего нужна нам эта часть речи?
(ученик рассказы
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
