Глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Понятие о глаголе как части речи
Цель: Ознакомление учащихся с новой частью речи – глаголом.
Задачи:
1. Формировать представления о функциях глагола в речи.
2. Повторить и обобщить знания об уже известной части речи – имени существительном.
3. Развивать логическое мышление, внимание, память, устную речь .
4. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
План:
Организационный момент.
Актуализация знаний.
Постановка учебной задачи
Открытие нового знания
Физминутка.
Конкретизация и уточнение первоначальных понятий.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Итог урока. Оценивание.
Ход урока.
Организационный момент.
слайд 1 Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с очень интересной темой. Её название вы должны будете сформулировать самостоятельно и для этого вам необходимо быть очень внимательными.
Каким бы вы хотели видеть этот урок?
Дети. Мы хотим видеть этот урок ярким, интересным, запоминающимся, чтобы он нёс в себе новое открытие, которое мы сделали бы сами!
Учитель. Желаю успехов! А если вы столкнётесь с трудностями, я и ваши одноклассники непременно придём к вам на помощь и поможем справиться с
ними!
2. Актуализация знаний.
Учитель. Предлагаю приступить к выполнению словарной работы. слайд 2
Спишите словарные слова в рабочую тетрадь. Вставьте пропущенные буквы.

В. Р. БЕЙ
П. НАЛ
Р. БЁНОК
ЖУЖЖ. Т
Учитель. А сейчас проверьте работы, сверив написание словарных слов
в тетради с их написанием на слайде. (самопроверка)
- Посмотрите на слова. Найдите лишнее.
- Почему оно лишнее?
Дети. Слова воробей, малина, пенал, ребёнок – существительные.
Слово жужжит – о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: