Тема: Понятие о глаголе как части речи
Цель: Ознакомление учащихся с новой частью речи – глаголом. 
Задачи:
 1. Формировать представления о функциях глагола в речи. 
2. Повторить и обобщить знания об уже известной части речи – имени существительном. 
3. Развивать логическое мышление, внимание, память, устную речь . 
4. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. 
План: 
Организационный момент. 
Актуализация знаний. 
Постановка учебной задачи 
Открытие нового знания
Физминутка. 
Конкретизация и уточнение первоначальных понятий. 
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 
Итог урока. Оценивание. 
Ход урока. 
Организационный момент. 
слайд 1 Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с очень интересной темой. Её название вы должны будете сформулировать самостоятельно и для этого вам необходимо быть очень внимательными. 
Каким бы вы хотели видеть этот урок?
Дети. Мы хотим видеть этот урок ярким, интересным, запоминающимся, чтобы он нёс в себе новое открытие, которое мы сделали бы сами!
Учитель. Желаю успехов! А если вы столкнётесь с трудностями, я и ваши одноклассники непременно придём к вам на помощь и поможем справиться с 
ними!
2. Актуализация знаний. 
Учитель. Предлагаю приступить к выполнению словарной работы. слайд 2
 Спишите словарные слова в рабочую тетрадь. Вставьте пропущенные буквы. 
 
В. Р. БЕЙ
П. НАЛ
Р. БЁНОК
ЖУЖЖ. Т
 Учитель. А сейчас проверьте работы, сверив написание словарных слов 
в тетради с их написанием на слайде. (самопроверка)
- Посмотрите на слова. Найдите лишнее. 
 - Почему оно лишнее?
Дети. Слова воробей, малина, пенал, ребёнок – существительные. 
Слово жужжит – о
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
