Глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет
Русский язык
Четверть Урок 2
Первая
Класс 4 Ә
Тема урока
Глагол
Ссылки

Цели урока
1. Умеют определять глагол, как часть речи;
2. Использовать глагол при составлении синтаксических конструкций;
3. Аргументировать доказательства, составлять вопросы к глаголам в тексте.
Результаты обучения для учащихся
1. Определить глагол как часть речи;
2. Использовать глагол при составлении предложений;
3. Аргументировать доказательства, составляя вопросы к выделенным глаголам в тексте.
Основные идеи, отработанные по теме урока
Использование мультимедийного проектора, выполнение постера для выделения главного по теме "Глагол", работа с листом оценки, групповая работа.
Задания

Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

Психологический настрой
Мотивационный этап





2 мин

3 мин
1. Психологический настрой на урок: Дорогие ребята, сегодня у нас опять гости, поздороваемся с ними. Поздороваемся друг с другом. И пожелаем удачи!
2. Проверка домашнего задания: чтение рассказа "Осень".
3. Это часть речи обозначает признак предмета?

Это часть речи обозначает предмет?
1. Дети желают друг другу удачи.



Физминутка "У жирафа"




Вызов
10 мин
Слайд 1.
1. Чтение текста о Глаголихе
-Как вы думаете, ребята, как называется наша новая тема?
2. А что такое глагол?
3. "Корзина идей".




4. Ключевые термины
Аудирование. Слушают текст.




Учащиеся в группах решают, что они знают о глаголе. Это позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: