Урок по географии в 6 классе
Тема: "Гидросфера"
Цель: сформировать понятие "гидросфера", её основные части.
Задачи:
Образовательная: дать представление о круговороте воды в природе.
Воспитательная: воспитать у учащихся понимание о глобальной роли воды и необходимости её охраны.
Развивающая: продолжить развивать у учащихся ассоциативное мышление и умение строить схемы природных явлений.
Оборудование: карта океанов, глобус, мультимедийный компьютер, карточки-задания
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы обучения: беседа, рассказ, иллюстрация, анализ и составление схем, фронтальный опрос.
Формы организации работы на уроке: ,групповая, фронтальная.
Планируемые результаты:
Предметные: должны знать: роль гидросферы в природе;
Метапредметные: должны уметь: описывать мировой круговорот воды как природное явление
Личностные: проявляют устойчивый познавательный интерес к изучению географии.
Ход урока:
1. . ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Рассказ учителя с элементами беседы
-Послушайте стихотворение и скажите, о чем пойдет речь на уроке.
Под звуки воды (запись)
-С горы, сбегая без труда,
Она гремит как гром
В морозный день она тверда-
Руби хоть топором.
Нагрей ее и к небесам она взлетит тогда.
Теперь ты мне ответишь сам
Зовут ее . . . (вода)
МОТИВАЦИЯ
-А вот в одной Африканской школе, ребятам читали рассказ об удивительной стране, в которой люди ходят по воде. И самое интересное, что это был правдивый рассказ!
-А можно ли ходить по воде?
Как вы думаете, ему будет посвящена тема нашего урока?
-Сформулируйте тему урока, зная о названиях оболочек Земли.
( Гидр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>