Окружающий мир 15. 03
Тема урока: Жуки и бабочки. 
Цель: познакомить детей с многообразием насекомых. 
УУД: получение новых знаний о жуках и бабочках; активизация познавательной деятельности детей, развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, связанной речи, умение рассуждать и делать аналитические выводы; воспитание экологической культуры поведения в природе. 
 
 Ход урока. 
 
 Этапы урока
 Микро-цели учебной ситуации. 
 Методы, приемы, средства обучения
 1
Вводно-мотивационный этап. 
Эмоциональный настрой. 
1. Проверка готовности детей к уроку
2. Положительная мотивация на получение знаний. 
 слушание
 
-Повторение пройденного материала. 
- На какие группы мы делили всех животных?
-Млекопитающие,(кормят своих детенышей молоком), птицы(оперение,2 ноги, клюв, крылья), насекомые
 -Ребята, а вы знаете, что отличает насекомых от других представителей животного мира?
-Давайте внимательно посмотрим насекомых и назовем их признаки. (У насекомых 6 ног, три части тела, есть чувствительные усики. )
Развитие логического мышления. 
 Повторение существенных признаков насекомых. . 
 
Развитие наблюдательности. 
Развитие познавательного интереса учащихся. 
 
Беседа на основе практического опыта. Средство обучения: картина с карманами для рисунков животных. 
 
 
2
Введение в тему. 
-Ребята, а все знаете о насекомых? Нет!?
- А хотите узнать?
-Кто уже догадался, с какими отрядами насекомых мы сегодня встретимся? (Жуки и бабочки. 
-Откройте учебник на с. 49. и посмотрите, верно, ли вы угадали тему урока
Активизация познавательного интереса учащихся. 
 
 
 
 Развитие умение детей самостоятельно работать 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
