Жуки и бабочки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружающий мир 15. 03
Тема урока: Жуки и бабочки.
Цель: познакомить детей с многообразием насекомых.
УУД: получение новых знаний о жуках и бабочках; активизация познавательной деятельности детей, развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, связанной речи, умение рассуждать и делать аналитические выводы; воспитание экологической культуры поведения в природе.

Ход урока.

Этапы урока
Микро-цели учебной ситуации.
Методы, приемы, средства обучения
1
Вводно-мотивационный этап.
Эмоциональный настрой.
1. Проверка готовности детей к уроку
2. Положительная мотивация на получение знаний.
слушание

-Повторение пройденного материала.
- На какие группы мы делили всех животных?
-Млекопитающие,(кормят своих детенышей молоком), птицы(оперение,2 ноги, клюв, крылья), насекомые
-Ребята, а вы знаете, что отличает насекомых от других представителей животного мира?
-Давайте внимательно посмотрим насекомых и назовем их признаки. (У насекомых 6 ног, три части тела, есть чувствительные усики. )
Развитие логического мышления.
Повторение существенных признаков насекомых. .

Развитие наблюдательности.
Развитие познавательного интереса учащихся.

Беседа на основе практического опыта. Средство обучения: картина с карманами для рисунков животных.




2
Введение в тему.
-Ребята, а все знаете о насекомых? Нет!?
- А хотите узнать?
-Кто уже догадался, с какими отрядами насекомых мы сегодня встретимся? (Жуки и бабочки.
-Откройте учебник на с. 49. и посмотрите, верно, ли вы угадали тему урока
Активизация познавательного интереса учащихся.



Развитие умение детей самостоятельно работать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: