Жизнь в океане

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Новобелянская средняя общеобразовательная школа
Кантемировского муниципального района Воронежской области
396 717, Воронежская область, Кантемировский район, с. Новобелая, ул. Советская, 27,
E - mail: newbel2007rambler. ru, Тел. ,факс 54-235
ОГРН 1023600847599, ИНН 3612005723, КПП 361201001










(разработка урока в 6 классе)











Выполнил
Учитель географии
Гончаров Владимир Николаевич



Цель урока: 1) Сформировать знания о структуре жизни в Мировом океане и ее группах; 2) Развивать знания о путях исследований природы океана; 3) Экологическое воспитание
Метод обучения: словесный
Форма организации: коллективная
Тип урока: комбинированный
Вид урока: проблемное обучение

Оборудование: 1. Физическая карта мира. 2. Видеоматериал

I. Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих.

II. Проверка домашнего задания.
1. Воды Мирового океана (площадь Мирового океана 361,1 млн. км; главные свойства океанических ОВД - температура и соленость; температура зависит от широты - рисунок 25 на стр. 41- и от глубины, солнечные лучи проникают на глубину до 200 м. , затем резко понижается и на глубине 3000 - 4000 м составляет 2 - 0С)
2. Состав вод (соли, газы, органические и нерастворимые вещества - 60 постоянных компонентов; соленость - количество граммов веществ, растворенных в 1 литре воды; промилле - единица измерения солености воды; соленость зависит от соотношения испаряемости, атмосферных осадков, географической широты; у экватора соленость 34. , у тропиков36 . , у полюсов 33. ; самое соленое Красное мор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: