Технологическая карта урока развития речи в 6 класс по УМК В. Я. Коровиной
Тема: "Жизнь- театр, и люди в нем актеры".
(Социальные роли человека в обществе на примере рассказа Антона Павловича Чехова "Тонкий и толстый")
Цель урока: развитие у обучающихся следующих универсальных учебных действий через систему продуктивных заданий для исследования художественного текста :
Познавательных:
Знакомство
-анализа эпического произведения (обобщать, доказывать, делать выводы, строить логически обоснованные суждения),
-смыслового чтения текста (с выделением фактуальной, смысловой, подтекстовой информации)
-представлять учебную информацию в разных формах (таблицы, творческие письменные высказывания)
Коммуникативных
-излагать своё мнение в учебном монологе, диалоге, полилоге, аргументируя его, подтверждая текстовыми фактами
-осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей
Личностных
-аргументированно определять социальные роли, опираясь на общечеловеческие нравственные нормы,
-осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, уметь определять понятие как "Права и обязанности человека в обществе"
Учащиеся получат возможность научиться основам исследования художественного текста
Технологии: технология развития критического мышления
Оборудование:
текст рассказа "Толстый и тонкий"
иллюстрации к рассказу "Толстый и тонкий"
презентация к уроку
портрет А. П. Чехова (ММП)
конверт - физминутка "На волнах мазурки"
Тип урока. Урок открытия нового знания
Эпиграф:
" При любых обстоятельствах среди людей нужно осознавать своё достоинство и следовать п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>