Жизнь растений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Познание мира
Тема урока: Обобщение . Жизнь растений
Цель урока: Формирование и активизация экологического мышления у обучающихся.
Задачи урока:
1 Обобщить и закрепить знания обучающихся о многообразии растений, особенностях их строения и процессах жизнедеятельности;

2 Развивать познавательную активность детей, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, делать выводы. Расширить кругозор учащихся, пополнить словарный состав.

3 Воспитывать бережное отношение к природе и чувство ответственности
за ее сохранение.
Оборудование урока:
Ход урока:
1. Эмоциональный настрой . Сообщение цели и задач урока.
-Добрый день ,дети! Сегодня ярко светит солнце ,звенит капель, радостно поют птицы . Солнышко заглядывает к нам в окно и дарит нам свое тепло и радость, а мы дарим тепло и радость всем нашим гостям, которые присутствуют на нашем уроке. Сегодня мы отправимся в путешествие по Царству растений . Будьте внимательны и наблюдательны , чтобы ничего не пропустить в этом Царстве. Мы повторим все, что узнали о растениях, об их жизни . Помните ,что мы в гостях. А как нужно вести себя в чужом доме?
2. Актуализация знаний.
-Мы начинаем наше путешествие и попадаем в Царство растений .
"Мозговой штурм"(коллективная работа)
-Растение- живой организм? Докажите.
-На какие группы делятся растения?
-Назовите отличительные признаки каждой группы.
-Назовите деревья.
-Назовите кустарники .
-Назовите травянистые растения.
- Как размножаются растения?
- Продолжительность жизни растений.
-Назовите необходимые условия для жизни растений.
- Что губительно для растений?

3. Обобщение пройденного.
1)Практическое применение знаний
Некоторые из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: