Жизнь и творчество драматурга Александра Николаевича Островского. Творческая история пьесы "Гроза". 
Тип урока: изучение нового материала. 
Цели урока:
Обучающая:
  вызвать интерес к жизни и творчеству драматурга;
  познакомить с основными этапами творческого пути Островского;
  рассказать учащимся об особенностях жанра драма, о творческой истории пьесы "Гроза";
  выяснить, в чем суть основного конфликта;
  познакомиться с действующими лицами, определить значение их имен и фамилий. 
Воспитательная:
  способствовать воспитанию патриотического отношения к русской литературе;
  воспитывать нравственную читательскую позицию учащихся. 
Развивающая: Способствовать развитию следующих компетенций:
  лингвистическая компетенция: способствовать развитию воображения учащихся, овладению навыками самоанализа; развитию умений сравнивать, сопоставлять, обобщать);
  коммуникативная компетенция: способствовать обогащению словарного запаса);
  языковая компетенция: развивать у учащихся способность употреблять слова, их формы, синтаксические структуры в соответствии с нормами литературного языка). 
Методическая цель: использование приемов активизации познавательной деятельности на уроках литературы. 
Оборудование: Мультимедийный экран (презентации биографии Островского и истории создания "Грозы"), фрагменты документального фильма, листы достижений, словарь языка писателя, таблица, схема жанров. 
 Ход урока
Приветствие учащихся
Рапорт дежурного
Вводное слово учителя: сегодня мы продолжим разговор по драме А. Н. Островского "Гроза". (Слайд 1) Нам предстоит интересная работа 
, я предлагаю небольшой блиц-опрос на проверку IK и для мобилизации внимания. На лежащ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
