Классный час на тему: "Жизнь дана на добрые дела".
Цели и задачи:
Развивать способность различать и оценивать отношения и поведение с позиций нравственного смысла: " добро-зло", " хорошо - плохо", " можно - нельзя".
Воспитывать внимательное отношение к людям; сострадание и щедрость по отношению к близким, милосердие, выполнять правила этикета.
Способствовать формированию у детей представления о добре и зле.
Оборудование: Книга В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо", карточки с различными ситуациями. Рисунки детей с изображением добра и зла. Запись песни "Идем дорогою добра", большое сердце со словом "милосердие" по середине, карточки для пословиц в виде лепестков цветка, принадлежности для сценки "Добрый мальчик".
Ход занятия
Слово учителя. Наш классный час начну с известных вам слов В. Маяковского " Что такое хорошо и что такое плохо" Показываю книгу, вспоминаем некоторые слова к иллюстрациям. Последние - " Буду делать хорошо и не буду плохо". Ребята, пусть эти слова будут девизом всей вашей жизни. Эпиграф к нашему уроку:
" Плохой ли, хорошей рождается птица,
Ей суждено летать.
Человеку же так не годится.
Человеку мало родиться:
Им еще надо стать".
Автор: Э. Асадов
Человек почти всегда знает, хорошо он поступает или плохо. Всю свою жизнь с самого детства, человек познает, "Что такое хорошо и что такое плохо". А вы, ребята, различаете, как вы поступаете? /Рассматриваем некоторые поступки детей, даем оценку /Не просто правильно оценить.
У нас есть хороший помощник - наша совесть. Совесть - это голос Божий в человеке. Состояние души. Она подсказывает, что ест
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>