Жизнь дана на добрые дела

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час «Жизнь дана на добрые дела»
Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас.
Учитель: Посмотрите на «пушистиков». У них разные настроения. Раскрась «пушистика», у которого такое же настроение как у тебя зеленым цветом.
(На экране появляется слайд )
- Как вы думаете, о чем пойдет речь на классном часе?
Слайд. «Песня кота Леопольда».
- Сегодня мы поговорим о важном человеческом качестве. Прочитайте тему нашего занятия. «Жизнь дана на добрые дела».
Как праздник, как счастье, как чудо.
Идет доброта по земле.
И я про неё не забуду,
Хотя забываю о зле.
- На сегодняшнем занятии постараемся определить, какими качествами должен обладать добрый человек?
-Что такое доброта?
ДОБРОТА – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. С. И. Ожегов
-Ребята, кто из вас читал или смотрел сказку В. Катаева «Цветик – семицветик»?
- О ком эта сказка? О девочке Жене.
- Ребята, представьте, если бы у вас был такой цветок и остался последний лепесток, какое бы вы загадали желание? Подумайте, очень хорошо подумайте. (Выслушиваются предложения детей) –
Дети по очереди держат лепесток, произнося своё желание.
- Хорошо, ребята, все ваши желания были разные, но все они добрые. Ведь жизнь дана на добрые дела.
(На столе стоят два сундучка. Крышка первого сундучка приоткрыта и видны драгоценности и монеты. Второй пуст. )
- Ребята, посмотрите, перед вами два сундучка, что в них лежит. (Дети называют)
- Как назвать одним словом то, что лежит в сундучке?
- Богатство.
- Можно ли эти богатства потрогать руками?
- Да.
- А теперь давайте заполним второй сундучок.
(Раздать на парты карточки со словами):
Работа по карточкам.
Сострадание, злор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: