Жизнерадостность и оптимизм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План- конспект урока самопознания.

Школа: СОШ 27
Дата:
урока:
Тема. "Жизнерадостность и оптимизм"
Учитель: Грайко Т. А.
Класс: 3
Количество учащихся:
Ресурсы:
мультфильм "Ох и Ах"; фонограмма песни "Хорошее настроение"; "Бодрячок",
цветная бумага, карандаши, фломастеры; памятки, карточки с заданиями.

Цель: расширить представление учащихся о таких качествах человека, как жизнерадостность и оптимизм через внутренний покой.
Задачи: раскрыть значение понятий "жизнерадостный человек",
"оптимист", "пессимист";
развивать уверенность в себе и умение анализировать чувства
и поступки;
воспитывать позитивное отношение к жизни.

Ход урока.
1. Мотивационный момент.
2. "Круг радости" (ученики читают по очереди строчки из стихотворения)
Начинается мой новый день
Круг радости.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Здравствуйте, все кто к нам пришёл сегодня!
Здравствуйте, все кто верит доброте.
Здравствуйте, все кто не жалея сил
Делится счастьем своим.
Рады мы, всем, кто к нам пришёл сегодня.
Рады мы, всем кто верит доброте.
Рады мы, всем кто не жалея сил
делится счастьем своим.
Здравствуй, мой одноклассник, мой друг!
Я спешу поделиться с тобой
Тем, что очень волнует меня,
Тем, что я становлюсь другой.
Мир объятья свои распахнет:
Сколько новых открытий вокруг!
С оптимизмом вперед я смотрю.
И друзей моих ширится круг.

3. Сценка детей
Выход на тему урока по презентации.
- Какая тема нашего урока?
- Что будем изу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: