Жизненые ценности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час. Формирование ценностного отношения учащихся к жизни
Цель: формирование ценностного отношения учащихся к жизни.
Задачи:- познакомить с понятием "Жизненные ценности";
- организовать работу в группах для приобретения навыков отстаивания своей точки зрения;
- сформировать ответственное отношение к собственной жизни.
Ход занятия
Организационный момент.
Куратор: Здравствуйте, ребята.
Ценность - что это такое? Как вы понимаете?
- примерные ответы (ценные вещи, деньги, драгоценности, золото, серебро, квартира, дорогие вещи, машина, здоровье, родители, дети)
(Но самое важное, самое ценное для человека что это?)
-Да. Это Жизнь
Чего желают люди друг другу всегда? (счастья, долгой и счастливой жизни, счастья в жизни и т. д. ) Именно эти пожелания мы пишем на поздравительных открытках, сколько лет бы не исполнилось - 10 или 50, всем желают счастья и долгой - долгой жизни.
Тема жизни актуальна была всегда, и наш разговор пойдет сегодня о ценностях жизни.
Жизнь! Какая она может быть? Давайте попробуем "увидеть" ее.
1. Для этого мы сейчас проведем тренинг.
Попробуем описать ее.
Она какая может быть? Как она выглядит? (счастливая, долгая, красивая, длинная, интересная, многогранная, бесценная)
Какая форма у нее может быть?
А Какого она цвета может быть?
Что вы можете ощущать, прикасаясь к ней?
А Какой аромат она излучает?
Какой она может быть на вкус?
Отсюда, какой можно сделать вывод? Вот, для тебя жизнь, какая должна быть? Какую жизнь для себя ты хочешь? (спросить у детей)
Вывод: у каждого человека свое понимание жизни, потому что все мы разные. Каждый со своими взглядами, интересами, представлениями и правилами жизни.
4. А в чем состоит ценн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: