Жизненный и творческий путь А. А. Ахматовой. Ранняя лирика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБПОУ СК "СТАВРОПОЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"






МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
практического (семинарного) занятия
для преподавателей (студентов)
по дисциплине "Русский язык"
тема:
"Жизненный и творческий путь А. А. Ахматовой. Ранняя лирика"
для специальности 34. 02. 01 "Сестринское дело"



Рассмотрено на заседании
ЦМК общих гуманитарных и социально -
экономических дисциплин
Протокол
"" 2019 г.
Председатель ЦМК общих гуманитарных и
социально - экономических
дисциплин Соломянный В. Д.
Работа выполнена
Преподавателем ЦМК общих гуманитарных и
социально - экономических дисциплин
Горешневой А. Е












Ставрополь, 2019


1. Пояснительная записка.
Методическая разработка урока по литературе является результатом педагогического мастерства преподавателя ГБПОУ СК. Урок "Жизненный и творческий путь А. А. Ахматовой. Ранняя лирика" разработан для студентов в среднем профессиональном образовательном учреждении по специальности 34. 02. 01 "Сестринское дело".

2. Материал для предварительного изучения и анализа (домашнее задание):
1. Знакомство с биографией А. А. Ахматовой.
2. Чтение наизусть стихотворений А. А. Ахматовой.
3. Тип урока: комбинированный (обобщение и систематизация полученных знаний)
4. Методы: проблемно - поисковая деятельность.
5. Виды контроля: индивидуальный, устный.
6. Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, стимулирующий характер оценки, сочетание количественных и качественных оценок опроса.
7. Цел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: