Жизненные ценности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Провела учитель истории и права: Куренбаева М. Т.
Внеклассное мероприятие: «Жизненные ценности» 11 класс
Цель: профилактика рискованного поведения, посредством формирования системы духовно- нравственных ориентиров.
Задачи: - формирование представлений об общечеловеческих ценностях;
-создание условий для обращения к собственной ценностно-смысловой сфере;
-формирование приоритета духовных ценностей над материальными.
Ход занятия
Сейчас мы проведем игру, которая поможет нам с вами раскрыть тему нашего занятия.
Упражнение «Поменяйтесь местами те, кто ценит…»- 4-5 мин
Цель: введение в тему, создание рабочей атмосферы.
Описание: убирается стул ведущего за пределы круга. Ведущий, стоя в центре круга, произносит фразу: «Поменяйтесь местами те, кто ценит…(дружбу, деньги свободу, власть). Те, кто считает, что это высказывание относится к ним, должны встать со своего места и перебежать на другое, освободившееся место. Задача водящего занять любое свободное место. Оставшийся без стула становится новым водящим.
Обсуждение:
- что понравилось в упражнении?
- что показало, открыло это упражнение?
- вы можете предположить тему нашего занятия? (Ценности)
Мне бы очень хотелось, прежде чем приступить к следующему упражнению, а также раскрытию темы занятия, прочитать вам одно стихотворение, которое, на мой взгляд, тоже очень подходит к теме нашего занятия:
Откинув время повседневности,
В ночной целительной глуши
Перебираю драгоценности,
Хранимые на дне души.
Их у меня не так уж много,
Но больше и не надо мне.
При подведении итогов
Они не падают в цене!
- Ребята, а что же такое ценности? Как вы понимаете это слово?
Ценности – это представления человека о самом важном в жизни;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: