Живые царства. Грибы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок биологии 5 класс
Тема урока: ЖивыеЦарства. Грибы.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Цель урока:
формирование представлений о грибах как представителях отдельного царства живой природы, обладающих признаками и растений и животных

Технологии:
элементы технологии проблемного диалога, ИКТ .







Ход урока
Этап урока
Содержание учебного материала
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты УУД
Оценка результатов деятельнос-ти ученика
1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности
1 минута

Цель этапа:
мотивация учащихсяк работе на уроке, создание ситуации успеха.

Радуюсь утру, радуюсь дню
Здравствуйте дети - я вам говорю.
С доброго слова начнём мы урок
К знаниям новым всегда будь готов!

.
Приветствует, проверяет готовность к уроку.

Личностные:
Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.
Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя.
Устная оценка учителя






2. Постановка учебной задачи.
1 минута
Цель этапа:
вызвать у учащихся эмоциональную реакцию затруднения


-Добро пожаловать в Царство грибов! Откройте тетради, запишите число. Тему урока. Изучением грибов занимается наука микология.
-Ребята, а что вы знаете о грибах?
-Исходя из темы урока, сформулируйте его главную цель. Правильно. Нам необходимо определить какие организмы называют грибами.
Постановка учебной задачи
Обсуждая затруднения,выдвигают предположения о теме урока.
Запись учащимися числа, темы урока.


Предметные УУД:
умение о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: