Живые барометры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие по экологии для младших школьников "Живые барометры"
Автор сценарной разработки: учитель начальных классов Тляшок Фатима Шумафовна
Цель: знакомство с растениями и животными, с помощью которых можно предсказывать изменения погоды.
Задачи:
Обучающая – научить учащихся предсказывать погоду, наблюдая за животными и растениями.
Развивающая – познакомить с профессиями людей, которые занимаются изучением погоды.
Воспитывающая - воспитывать любовь к окружающему миру.
Формировать негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе;
Побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.
Форма организации мероприятия: внеклассная
Методы обучения: словесный, наглядный, игровой.
Материально-техническое обеспечение мероприятия: мультимедийная установка, презентация «Живые барометры», подборки загадок о природных явлениях, животных и растениях, иллюстрации по теме.
Методические рекомендации по использованию методической разработки: может использоваться в рамках регионального компонента на уроках окружающего мира, при проведении внеклассных мероприятий по окружающему миру и экологии, как материал для классных часов.
План мероприятия
1. Вступительное слово педагога
2. Внеклассное мероприятие «Живые барометры»
3. Загадки про животных и растениях -синоптики
4. Заключительное слово педагога
Ход мероприятия
1. Вступительное слово педагога
Педагог:
-Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с Вами, чтобы поговорить о погоде. Мы часто слышим такие слова - «погода», «синоптики», «гидрометцентр», но часто не понимаем, о чем идет речь. Сегодня я и учащиеся объединения по интересам «Экологический туризм: следопыты»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: