Животные нашего края

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
1 сабақ/ 1 занятие
Жыл/год: 2016күні/дата:Топ / Группа: 2 младшая "В"Тәрбиеші/воспитатель:
Білім беру саласы / Образовательная область: Познание
Бөлім / Раздел:Естествознание
Тақырыбы / Тема:"Животные нашего края"
Мақсаты / Цель:Формирование представлений о диких животных, обитающих на территории Казахстана.
Міндеттері / Задачи:Дать первоначальные представления о диких животных (лиса, заяц, медведь); их внешнем виде, повадках, месте обитания.
Обогащать и активизировать словарь по теме (дикие животные, бурый, пушистый, быстрый). Развивать у детей интерес к живой природе. Воспитывать интерес и эмоционально положительное отношение к ним.
Көрнекіліктер / Оборудование:игрушки заяц, медведь, волк, лиса. Картинки. Корзина с шишками.
Сөздік жұмысы / словарная работа:дикие животные, бурый, пушистый, быстрый
Билингвальді компонент:аю-медведь, қоян-заяц, түлкі-лиса
Іс - әрекет кезеңдері
Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя
Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей
Есеп/учет





Мотивациялық-қозғаушылық
Воспитатель вносит корзинку с шишками.
- Дети, посмотрите, что я нашла у нас возле двери. Поглядите, какая красивая корзиночка. А в ней что - то есть! Давайте мы вместе посмотрим что там?
-Правильно, шишки. А откуда же они. Это точно из леса. А кто же их принёс? А давай мы с вами отправимся в лес, найдём того кто нам их принёс и скажем ему "спасибо".
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Через лужу - прыг!
Через ямку - скок!
Шли мы, шли
В тёмный лес пришли.

Дети рассматривают

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: