Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательная область: "Познание"
Раздел: Естествознание
Тема: "Животные моего региона"
Цель: систематизировать и уточнить знания детей о диких животных.
Задачи:
ОЗ: закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их признаках, их приспособлении к условиям жизни;
РЗ: развивать аналитическое мышление (сопоставление - умозаключение);
ВЗ: воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных.
Предварительная работа: чтение художественной литературы: Д. Зуев "Тайны леса", "Волки", Г. Скребицкий "Белка", "Заяц", "Ёж", Соколов-Микитов "Медвежья семья" "Лоси"; А. Клыков "Лисица"
Оборудование: картинки или слайды диких животных и места их обитания.
Словарная работа: Местность.
Биллингвальный компонент: дикие животные- жабайы жануарлар- wild animals
Этапы деятельности
Действия воспитателей
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
- Ребята сегодня я шла в наш детский сад и в почтовом ящике нашла конверт, но только от кого оно не написано. На конверте есть загадка, давайте угадаем её, может тогда узнаем от кого оно.
Это что за мужичок
Сел у дуба на сучок?
Невелик, да деловит,
Зря нисколько не сидит:
Он без молотка, без рук
По стволу стучит: тук-тук.
Трещинку в коре найдет -
Длинный нос в нее сует,
Вытащит за спинку
Всякую личинку.
Мужичок тот не простой -
Это доктор наш лесной.
- Ну вот теперь мы знаем от кого это письмо. Прочитаем его?
Интересуются письмом.
- Дятел.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>