Животные леса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД
для детей 3-4 лет по развитию речи
на тему: "Животные леса"

Воспитатель: Воркова М. В.


Цель: формирование и обогащение активного словаря детей ( слова, называющие животных леса; слова, характеризующие их повадки , образ жизни, питание).
Задачи:
учить детей отгадывать загадки, активизировать в речи слова-названия диких животных, их детенышей;
учить подбирать слова, обозначающие характерные признаки и поведенческие особенности животных;
формировать понимание обобщающего слова звери;
расширять словарных запас воспитанников, путем формирования навыка образования уменьшительно - ласкательных существительных;
формировать основы речевой моторики с помощью пальчиковых игр.
Оборудование: разрезные картинки, картинки с изображением диких животных, картинки для дидактических игр, игрушки (белка, мишка, заяц, лисичка, мешочек с подарками, компьютерная презентация).
Ход занятия.
Дети собрались на коврике.
Ребята, здравствуйте, я сегодня не одна к вам пришла, со мной кукла. Зовут ее Маша. Ребята, Маша ни разу не была в лесу, не знает, кто там живет. Давайте порадуем ее и отправимся в лес (ответы). А на чем можно поехать в лес зимой по снегу? (ответы детей: санки, лыжи).
Ребята, нас много, что же нам лучше выбрать? (санки).
А поможет нам наша песенка, давайте ее споем (дружно исполняем песенку с движениями "Маша в саночки садилась. . . "). Приехали. Перемещаемся на круглый стол.
Дидактическая игра "Кто живет в лесу"
Ход игры: воспитатель читает стихотворение - загадку, дети отгадывают и воспитатель показывает игрушку - животное.
Он всю зиму в шубке спал
Лапу бурую сосал,
А проснулся, стал реветь,
Этот зверь больш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: