Тема: Животные Кемеровской области
Цель: расширение представления детей о животном мире; учить детей пользоваться энциклопедическими источниками, выделять из общего главное, расширять кругозор, побуждать к познанию нового.
Форма проведения: урок-викторина
Методы и приёмы: словесной передачи и смыслового восприятия (объяснение, рассказ, вопросы, беседа), наглядной передачи и зрительного восприятия (показ образца, показ иллюстрации). Игровые и соревновательные приёмы, практические упражнения, работа в группах.
Оборудование: презентация, сообщения детей, карта, жетоны,
картинки животных, пазлы.
Ход мероприятия:
Организационный момент
О, чудесном нашем крае
Будет разговор,
О прекрасном милом крае,
Где мы все живём.
2. Беседа
- А как называется край, в котором мы живем?
Сообщения детей
1 ученик:
Наша область, если смотреть по карте России, совсем небольшая. На площади нашей области может разместиться пять таких стран как Бельгия. Но это ещё не то качество, за которое мы можем гордиться своим краем.
Рельеф нашей местности богат горами и бескрайними равнинами и лесами. А сколько у нас озёр, рек, и мелких речушек. Когда входишь в лес, голова кружится от запахов смолы, ягод, грибов и разнотравья.
2 ученик:
Деревья в наших лесах самые разнообразные особенно красивы стройные смоляные сосны и ели. А какие у нас красивые берёзы. Ни одна южная пальма не сравнится с ними красотой. В нашей области существует множество заповедных зон. Название нашего края Кемеровская область. Другое название нашей области очень звучное и знаменитое - Кузбасс!
3 ученик:
Если в карту Сибири всмотреться,
На ней обозначены контуры сердца.
И бьётся оно
И отчизна внимает
Рабочему ритм
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>