Животные Казахстана

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана: Раздел 7
Живые организмы: Животные.
Дата:
ФИО учителя: Аманжолова К. С.
Класс:6
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
"Животные Казахстана"
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
6. 1. 5. 1. СГ5 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.
6. 3. 4. 1. П4 Создавать текст - описание, повествование, рассуждение художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ. ) с учётом целевой аудитории.

Цели урока
Составлять и участвовать в диалоге после просмотра видео-ролика "Живые символы. Казахстан. Животные", обмениваются мнениями.
Создавать сказку про животных, используя фразеологизмы, однородные члены предложения


Критерии оценивания
(сколько целей урока, столько критериев оценивания)
Учащиеся:
1. Составляют диалог и участвуют в нем после просмотра видео- ролика "Живые символы. Казахстан. Животные", обмениваясь мнениями.
Создают сказку про животных, используя фразеологизмы, однородные члены предложения.


Языковые цели

Полезные фразы для диалога/письма:
Охранять, любить и защищать животных.
Привитие ценностей


"Мәңгілік ел", ценность 2 "Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе" - воспитание гуманности и бережного отношения к животным.
Межпредметные связи
География, биология.
Навыки использования
ИКТ
Проектор, слайды, интерактивная доска.
Предварительные знания

Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках.




Ход урока
Заплани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: