КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ I-МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
ТЕМА: "ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ"
Задачи:
Образовательные:
- учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;
- способствовать воспитанию звуковой выразительности речи:
произнесению звукоподражаний громко - тихо, тоненьким
голосом и т. п.
Воспитательные:
- воспитывать гуманное отношение к животным.
Развивающие:
- закрепить знания о домашних животных;
- использовать художественную литературу для ознакомления с названиями детёнышей животных и запоминания слов "щенок", "котёнок", "жеребёнок", "телёнок".
Оборудование:
1. Большая игрушечная машина - грузовик.
2. Игрушки - корова, лошадь, кошка, собачка.
3. Картинки из серии "Домашние животные" - "Кошка", "Собака", "Лошадь", "Корова".
4. Картинки из серии "Животные и их детёныши" - "Кошка с котёнком", "Собака со щенком", "Лошадь с жеребёнком", "Корова с телёнком".
Ход занятия:
I часть
Раздаётся стук в дверь групповой комнаты. Воспитатель говорит: "Слышите, ребятки. Кто-то стучит. . . " Выходит за дверь и ввозит в групповую комнату большую игрушечную машину, в кузове которой находятся игрушки: корова, кошка, собака и лошадка.
Воспитатель. Дети, посмотрите: кто это к нам приехал в гости? ( Хоровой и индивидуальные ответы детей. ) Правильно! Кошечка, корова, собачка и лошадка! (Поясняет. ) Это домашние животные.
II часть
Домашние животные
Воспитатель показывает знакомые детям картинки ("Кошка", "Собака", "Корова", "Лошадь") и спр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>