Щерба Наталья Анатольевна
Республика Хакасия
с. Шира
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ширинская средняя школа  18
Предмет: окружающий мир
Тема: "Животные -живые существа. С помощью чего животные ориентируются в окружающем мире"
Класс: 3
Учебно-методическое обеспечение: УМК "Начальная школа XXI века" 
 Н. Ф. Виноградова "Окружающий мир"
Время реализации занятия: 40 мин
Цель урока: учащиеся научатся сравнивать животных по умению ориентироваться в окружающем мире
Задачи урока:
Образовательные: 
- познакомить со способами ориентации животных в окружающей среде
Развивающие:
- развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, задавать вопросы
- развивать умение выделять то, что уже усвоено и то, что нужно усвоить
Воспитательные: 
- воспитание интереса к новым знаниям 
- воспитание коммуникативных умений учащихся - умение слушать собеседника, аргументировать свою точку зрения и т. д. 
Тип урока: комбинированный
Форма урока: урок с элементами исследования
Оборудование: 
карточки для работы в парах; задания для работы в группах; 
наглядность "Животные ", видеозаставка к передаче "В мире животных"
План проведения урока:
Этапы урокаВременная реализация
1. Настрой на урок
2. Стадия вызова - определение темы урока
3. Стадия осмысления
 3. 1 Повторение по теме 
"Животные -живые организмы"
1) Работа в парах
2) Цифровой диктант
3. 2. Самостоятельная работа в группах
3. 3 Выступление групп 
4. Рефлексия2мин
2 мин
3мин
4мин
10 мин
15 мин
4 мин
Ход урока:
1. Настрой на урок
Подумайте, каким будет наш урок. Выберите и об
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
