Животные жарких стран

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе "Животные жарких стран"
Цель: Закрепить знания детей о животных жарких стран.
Задачи:
-Закреплять умение различать и называть характерные особенности животных жарких стран. (Внешние признаки, повадки, чем питаются, где живут)
-Закреплять умение составлять описательный рассказ о животном.
-Обогащать словарь по данной теме.
-Прививать бережное отношение и любовь к природе, животным.
-Развивать внимание, память
ОХод занятия
1. Организационный момент.
Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. К нам рано утром пришёл доктор Айболит. Он очень расстроен, потому, что получил телеграмму от животных с далёкого материка. Они просят доктора приехать и вылечить их.
Но злой Бармалей украл у доктора книги, чтобы он не смог помочь бедным животным. Бармалей хочет жить один. Поэтому доктор пришёл к вам и надеется, что вы поможете ему.
-Поможем, ребята?
-Отправимся в путешествие?
Тогда давайте прочитаем телеграмму и узнаем, кто ждёт помощи, куда ехать?
"Приезжайте доктор в Африку скорей и спасите доктор наших малышей!"
-Вы догадались, где живут звери? (В Африке)
-А вместо подписи загадки:
Я прыгать по деревьям
Могу не хуже кошки.
И в джунглях наших древних
Мне не нужны дорожки.
Заменят мне качели зелёные лианы,
Вот только бы поспели, любимые бананы. (обезьяна)
В зеркало взглянув с зарёй
Был доволен он собой.
Устрашающе красив,
Грациозен, желтогрив,
Лапы сильны и могучи.
Рык несётся выше тучи.
Знать не зря он царь зверей
В жаркой Африке своей. (лев)
Белеют бивни, точно снег.
Животное сильнее всех.
Огромный, серый, с добрым нравом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: