МБУ ДЕТСКИЙ САД 153 «ОЛЕСЯ»
Конспект занятия по развитию представлений
об окружающем мире и о себе
«Животные»
I младшая группа
Подготовила:
Трофимова О. Н.
г. Тольятти, 2015
Задача:
1. Социально — коммуникативное развитие: Формировать знания у детей использовать заместители (условные обозначения) для классификации животных на диких и домашних.
2. Познавательное развитие. Обогащать знания детей о диких и домашних животных.
3. Речевое развитие. Формировать навык образования имен существительных, обозначающих детенышей животных, упражнять в образовании глаголов (рычит, лает, мяукает, хрюкает, мычит).
4. Художественное — эстетическое развитие. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу.
5. Физическое развитие. Развивать умение детей владеть основными движениями при выполнении комплекса упражнений.
Сидя повернуться вправо, влево. Руки на поясе
Встать, руки вверх и потянуться
Присесть, встать, сделать наклон вперед
Руки на пояс, прыжки на 2-х ногах, на месте.
Руки на пояс, шаги на месте.
Используюемые технологии:
карточки с условными обозначениями дома и леса. Игрушки – животные (корова, курица, коза, собака, кошка, лиса, волк, белка, заяц, медведь).
Ход образовательной деятельности
Звучит музыка под нее входит кукла Оля.
- Наша Оля рано встала,
Своих кукол причесала.
Всех умыла медвежат
И пришла к нам в детский сад.
Кукла Оля: Ребята, я со своими друзьями пришла к вам за помощью. Вы узнали моих друзей? Назовите их, пожалуйста. (Корова, курица, коза, собака, кошка, лиса, волк, белка, заяц, медведь)
- Ребята, животные заблудились, а я не могу вспомнит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>