Живое облако

Страницы: 1 | 2  >  >>

Занятие по изо в средней группе.
"Живое" облако.
Подготовили воспитатели МБДОУ 264 г. Ростов-на-Дону:
Маматкова З. Г. И Столярова А. С.

Задачи:
-Учить детей изображать облака, по форме похожие на знакомые предметы.
-Продолжать развивать умение освоение обрывной техники аппликации и сенсорику кистей рук. .
- Развивать воображение, внимание и наблюдательность.
- Воспитывать интерес к познанию природы, умение формировать.

Предварительная работа:
Наблюдение за облаками во время прогулок. Дидактическая игра "На что похожи облака". Беседы по теме. Просмотр иллюстраций с изображением облаков.

Материалы: Листы бумаги синего или ярко-голубого цвета для фона, листы белого цвета, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые клеенки.
Ход занятия
Воспитатель проводит краткую, но содержательную и эмоционально-насыщенную беседу о небе и облаках. Уточняет представление о том, что именно облака переносят воду: в теплое время вода -- в виде дождя, а в холодное время -- в виде снега и града.
Воспитатель: Сегодня мы с вами побываем в сказочной стране облаков.
(Слушаем отрывок из детской песни В. Шаинского "Облака")
Ведущий: Ой ребята посмотрите облачко почему-то грустное и плачет. Давайте мы у него спросим, что случилось с ним. (Спрашиваем почему ему грустно)
Ведущий: Дети а знаете почему облачко наше грустное, потому что злой ветер прилетел и забрал всех друзей облачка и оно осталось одно на небе. Дети вам его жалко? (Дети Отвечают) Давайте мы ему поможем (Дети отвечают)
(Воспитатель обращается к опыту детей, полученному во время наблюдений за облаками и ассоциативного сравнения их с разными предметами и явлениями). Воспитатель напоминает детям, что

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: