Живая вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок самопознания 4 «Б» класс
Тема: ЖИВАЯ ВОДА
Вода…. тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь…
Антуан де Сент-Экзюпери, французский писатель, летчик
Цель: расширять представление о воде как источнике жизни и здоровья.
Задачи:
- раскрывать значение и целебные свойства воды для жизни и благополучия человека, животных и растений;
- развивать эмоционально-чувственное восприятие воды как источника жизни;
- воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.

Ресурсы: аудиозапись звуков моря, мультимедийная презентация.
Технология: Развитие критического мышления
ХОД УРОКА:
Круг радости
Учитель приглашает учащихся тепло поприветствовать друг друга и читает четверостишие:
Если ты хочешь быть сильным,
здоровым и смелым,
Бодрым, красивым, весёлым, умелым.
Нужно тебе подружиться с водой,
Чистой, прозрачной, здоровой, живой!
Просмотр видеоматериала
Учащимся предлагается просмотреть фрагмент документального фильма «Вода», в котором говорится о ценности воды, являющейся основной составляющей любого тела земли. Приводятся данные о том, что человек на 80 состоит из воды, а значит, его жизнь зависит от воды. Люди должны изучить ее свойства, научиться её беречь.
Учитель: Вода – одно из главных природных богатств человечества. От нее зависит не просто благополучие, но и само существование целых континентов и народов. Не случайно с давних пор люди селились по берегам крупных и малых рек, озер и морей. Академик А. П. Карпинский назвал воду живой кровью, которая создает жизнь там, где ее не было.
Ассоциации
Учитель: Какие ассоциации возникают у вас со словом вода?
Учитель: Ребята, а вот какой ещё

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: