Живая и неживая природа

Страницы: 1 | 2  >  >>

Автор:Туник Светлана Мойсеевна, специалист по реабилитационной работе в социальной сфере КУ "СРЦН "Гармония" г. Омска
Описание материала: Предлагаю конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста, направленного на равитие интереса к естестознанию, развитию любознательности у детей.
Беседа: Живая и неживая природа
Цель: развитие позитивного интереса к окружающему миру, обогащение кругозора и словарного запаса.
Задачи:
Образовательные: сформировать представление детей о живой и неживой природе.
Развивающие: развивать память, мышление,внимание, наблюдательность.
Речевые: развивать речь, обогатить словарный запас.
Воспитательные: воспитывать добрые чувства к окружающей природе, бережное отношение к ней.
Демонстративный материал: иллюстрации с изображением предметов живой и неживой природы (солнце, горы, камень. . . . . . , деревья, животные, расстения. . . . . . . )
Методические приемы; беседа-диалог, вопросы-ответы, рассматривание иллюстраций и беседа по ним.

Ход занятия.
Дорогие ребята, сегодня тема нашей беседы "Живая и неживая природа"
Как вы думаете о чем пойдет речь? (ответы).
Мы живем в большом и интересном мире, где нас окружает множество предметов. Одни из них сделаны руками человека. Это здания, мосты, дороги, машины, мебель, одежда. (Рассматривание иллюстраций).
Но вокруг нас есть множество предметов, которые возникли сами по себе, без помощи человека: земля и вода, растения и животные, солнце и небо. Как это все называется? (ответы).
Это назыается природа. (Показ иллюстраций).
Присмотритесь к ней повнимательней. Одной части природы не нужны ни пища, ни вода, ни одежда. А другая часть природы дышит, питается, растет. Тянутся к

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: