Живая и неживая природа

Страницы: 1 | 2  >  >>

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекеттің технологиялық картасы

Білім беру саласы. Образовательная область: Познание
Естествознание
Тема: "Живая и неживая природа".
Мақсаты. Цель:Дать представление о живой и неживой природе; расширить представления о живой и неживой природе, развивать логическое мышление.
Көрнекілік. Оборудование: Презентация "Живая и неживая природа", картинки с живой и неживой природой.
Билингвальный компонент: Природа - табиғат
Кезендер
Этапы деятельности
Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия педагога
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық
қозғаушылық

Мотивационно - побудительный
(Звучит медленная музыка. ) - Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Солнышко пришло к нам не просто так, оно хочет научить вас дарить друг другу тепло. Протяните руки к солнышку и возьмите себе один лучик, мысленно вложите в него свои пожелания, и подарите друг другу.
Проявляют интерес, протягивают руки к солнышку и берут лучик
Ұйымдастырушылық
ізденушілік

Проблемно - поисковый







Давайте дружно встанем и посмотрим в окно. Что вы там видите?



Летом вы купаетесь в речке, наблюдали за дождем, радугой, смотрели на животных и птиц. Так вот ребята , все что мы видим, все что нас окружает - называется это природа- табиғат

- Вся природа делится на живую и неживую. (на экране демонстрируется готовая презентация "Живая и неживая природа"). Предлагает определить группу предметов живой и
Физминутка:
"У медведя во бору".






Предлагает отгада

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: