Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа: ересек - старшая Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "Познание"
Тарау Разделы: Основы экологии
Тақырыбы Тема: Живая и неживая природа
Билингвальный компонент: табиғат - природа, жақсы - хорошо.
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) познакомить с понятием "живая" (дышит, растет, питается) и "неживая" природа.
- Кто знает, что такое "необитаемый остров"?
Предлагаю детям отправиться на необитаемый остров и посмотреть, что там есть интересного.
Стихотворение "Самолёт":
Самолёт построим сами. Понесёмся над полями, понесёмся над лесами. А потом вернёмся к маме.
Игрушка "Самолёт"
- Там никто не живет.
Проявляют желание и интерес.
Добираются до необитаемого острова на самолете.
2 этап
организационно-поисковый
2) обучать умению различать предметы неживой природы от предметов, сделанных своими руками
Беседа с детьми о том, что создано природой, а что руками человека. Объяснить, что такое: "живая и неживая" природа.
Рассматривание картинок с изображением положительного и отрицательного влияния человека на природу.
Добрые камешки- напомнить детям, что они добрые и делают добрые дела.
- Как нужно жить, чтобы не испортить природу на острове?
Игра "Хорошо - плохо"
- Почему хорошо жить на необитаемо
Страницы: 1 | 2 > >>