Живая и неживая природа

Страницы: 1 | 2  >  >>

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа: ересек - старшая Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "Познание"
Тарау Разделы: Основы экологии
Тақырыбы Тема: Живая и неживая природа
Билингвальный компонент: табиғат - природа, жақсы - хорошо.

Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный

1) познакомить с понятием "живая" (дышит, растет, питается) и "неживая" природа.

- Кто знает, что такое "необитаемый остров"?
Предлагаю детям отправиться на необитаемый остров и посмотреть, что там есть интересного.
Стихотворение "Самолёт":
Самолёт построим сами. Понесёмся над полями, понесёмся над лесами. А потом вернёмся к маме.





Игрушка "Самолёт"













- Там никто не живет.

Проявляют желание и интерес.
Добираются до необитаемого острова на самолете.

2 этап
организационно-поисковый





2) обучать умению различать предметы неживой природы от предметов, сделанных своими руками
Беседа с детьми о том, что создано природой, а что руками человека. Объяснить, что такое: "живая и неживая" природа.

Рассматривание картинок с изображением положительного и отрицательного влияния человека на природу.
Добрые камешки- напомнить детям, что они добрые и делают добрые дела.


- Как нужно жить, чтобы не испортить природу на острове?

Игра "Хорошо - плохо"
- Почему хорошо жить на необитаемо

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: