Жилище кочевника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет : история Казахстана урок 28
Школа:
Раздел долгосрочного плана: Жизнь древнейших людей
ФИО учителя:
Дата:
Класс: 6
Кол. присутствующих: 18
Кол. отсутствующих:
Тема урока: Переносное войлочное жилище кочевников
Развитие умений усваивать информацию по текстам учебных пособий, дополнительной литературе, сопоставлять факты, делать выводы, на практике применять полученные знания, оценивать свою работу и работу группы в целом
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

Цели урока:
Рассказывать о жилище кочевников и перечислять ее основные компоненты; описывать основные части деревянного каркаса, анализировать различия между оседлым и кочевым образом жизни
Критерии успеха
Все учащиеся смогут: Рассказывать о жилище кочевников и перечислять ее основные компоненты



Большинство учащихся смогут анализировать различия между оседлым и кочевым образом жизни



Некоторые учащиеся смогут: определить место изучаемой темы в разделе и определят значение этой темы


Языковая цель:
Учащиеся смогут: Изучить Устройство юрты и ее убранство, продолжить развитие навыков определения цели, проблемы и выбора стратегии

Ключевые слова и фразы: Юрта, куреге, уык, шанырак, аул



Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-публицистический

Вопросы для обсуждения::

Из каких составных частей состоит юрта

В чем проявляется различие между оседлым и кочевым образом жизни



Подсказки:
Привитие ценностей

Межпредметные связи:
география
Навыки использования ИКТ

Предварительные знания:
Возникновение кочевого скотоводства
План
Планируемые сроки
Планир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: