Жили-были игрушки

Страницы: 1 | 2  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
40 «Детский сад компенсирующего вида»
Центрального района Кемеровской области
Конспект интегрированного занятия в рамках психолого-логопедического сопровождения детей средней группы с ОНР.
Тема «Жили-были игрушки…»
Подготовили
педагог-психолог
Большанина Надежда Анатольевна
учитель-логопед
Макарова Юлия Вячеславовна
г. Кемерово
2018
Цель. Создание условий для развития интеллектуальных способностей и речевой активности каждого ребенка.
Психологические задачи.
Совершенствовать зрительный и конструктивный гнозис.
Развивать предметно-игровую деятельность и образное мышление.
Способствовать гармонизации психоэмоционального состояния детей.
Совершенствовать умения и навыки практического общения.
Логопедические задачи.
Развивать связную диалогическую речь.
Работать над лексико-грамматическими категориями (предложно-падежные конструкции).
Учить применять личные местоимения: «мой», «моя», «мои» и согласовывать их с существительными.
Обогащать и активизировать пассивный словарь по теме «Игрушки».
Принципы.
Деятельностный подход
Личностно - ориентированный подход.
«Здесь и сейчас».
Оборудование: проектор, музыкальный центр, презентация со слайдами: «зашумленные картинки» игрушек, недорисованные картинки игрушек, с изображением игрушек, отрывки из мультфильма «Жила-была царевна» из серии «Жадина», ноутбук, мольберты (3 шт. ), разрезные картинки, игрушки: кораблик, пирамидка, машинка, паровозик, дудочка, барабан, Кузя, угощение от Кузи.
Предварительная беседа: чтение и рассматривание книг, иллюстраций об игрушках, беседы по данной теме.
Ход занятия.
Дети под музыку заходят в гру

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: