Занятие посвящено созданию условий для развития интеллектуальных способностей и речевой активности каждого ребенка.
Цель. Создание условий для развития интеллектуальных способностей и речевой активности каждого ребенка.
Психологические задачи.
- Совершенствовать зрительный и конструктивный гнозис.
- Развивать предметно-игровую деятельность и образное мышление.
- Способствовать гармонизации психоэмоционального состояния детей.
- Совершенствовать умения и навыки практического общения.
Логопедические задачи.
- Развивать связную диалогическую речь.
- Работать над лексико-грамматическими категориями (предложно-падежные конструкции).
- Учить применять личные местоимения: «мой», «моя», «мои» и согласовывать их с существительными.
- Обогащать и активизировать пассивный словарь по теме «Игрушки».