«Железо - главный металл нашего времени».
Дидактическая цель (для учителя) – создать условия для усвоения знаний по теме «Железо» с применением элементов технологии критического мышления.
Основные задачи урока:
Образовательные:
Создать условия для усвоения знаний учащимися о строении атомов железа
Создать условия для усвоения знаний учащимися по физическим свойствам железа
Создать условия для усвоения знаний учащимися по химическим свойствам железа.
Создать условия для усвоения знаний по применению железа.
Продолжить совершенствовать химический язык учащихся.
Воспитательные:
Продолжить формирование элементов научно-диалектического мировоззрения посредством доказательства познаваемости мира, его материального единства (используя информацию о строении, химических и физических свойствах железа, а также применения).
Воспитывать экологическое мышление.
Воспитывать культуру умственного и практического труда, интереса к знаниям.
Воспитывать самостоятельность учащихся при применении приемов технологии критического мышления.
Развивающие:
Продолжить развитие у учащихся логических методов мышления, опираясь на приемы обобщения, анализа, синтеза, сравнения (при применении приемов технологии критического мышления).
Развивать активность, самостоятельность учащихся при работе на уроке
Развивать познавательный интерес учащихся посредством создания ситуаций успеха при работе на уроке.
Тип урока: изучение нового материала.
Ведущие методы: самостоятельная работа, работа в группах, приемы технологии критического мышления.
Структура:
1. Организационный момент. 0,5 мин
2. Целеполагание и мотивация 1. 5 мин
3. Основная (обучающая) часть 40 мин
4. Подведение итогов, награждение 2 мин
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>