Жар и холод

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Основная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

2. 1 Особенности русских народных сказок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

2. 2 Значимость сказки. Познавательное значение сказки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9


























I. Введение.

Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый - его защитить!
Дети учатся думать, мечтать,
На вопросы ответ получать.
Каждый раз что-нибудь узнают,
Родину свою познают!

Во втором классе мы начали изучать новый предмет - литературное чтение, на котором мы знакомимся с фольклором различных народов и жанр устного народного творчества - сказки. И я задумалась: в чем же особенность русских народных сказок. И тогда я решила проверить ГИПОТЕЗУ: если я подробно изучу литературу об особенностях русских народных сказок, и в чем их познавательная значимость сказок, то тогда я смогу рассказа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: