Жадность и щедрость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Министерство образования, науки и молодежной политики РК
ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"
Технологическая карта
внеурочного занятия с элементами сказкотерапии
"Жадность или щедрость?"

Составила студентка 531 группы
Большакова Ксения Петровна
МОУ СОШ 24, класс 4 "" каб. 1
Дата проведения занятия: 13. 11. 2018
Смена 2 Номер урока 1
Начало урока 12:40
ФИО учителя школы:
Кормщикова Елена Николаевна
ФИО преподавателя-консультанта:
Заболоцкая Валентина Ивановна
Допущена к проведению урока:
, дата
(Подпись преподавателя)
дата
(Подпись учителя)
Цель занятия: воспитывать у учащихся положительные качества характера, желание преодолеть в себе плохие качества характера, в частности-жадность.

Задачи
Личностные:
Уметь проводить самооценку своих действий
Уметь проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии рассказа/сказки

Предметные:
Уметь различать жадность и щедрость
понимать содержание рассказа/сказки и выражать свое отношение к ее героям

Метапредметные:
Регулятивные:
Понимать учебную задачу
Уметь фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на занятии
Уметь планировать свои действия в течение урока
Познавательные:
Уметь строить логическую цепь рассуждений
Уметь понимать прочитанную или услышанную информацию
Уметь аргументировать свою точку зрения
Коммуникативные:
Уметь слушать своих одноклассников
Уметь вести диалог с одноклассниками
Уметь вести диалог с учителем
Уметь строить речевые высказывания

Оборудование
У учителя:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: