Гжель

Страницы: 1

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте всем! И вновь на ваших страничках "Сказка"! Сегодня, я хочу рассказать вам, как продолжаю знакомить дошкольников с русскими народными промыслами, с гжельской росписью.
Цель:
Продолжать знакомить старших дошкольников с русскими народными промыслами, с гжельской росписью.
Задачи:
Обучающие задачи:
-Освоение традиционного мотива гжельской росписи - цветка и трилистника при использовании элемента "капелька"
Развивающие задачи:
-Развивать мелкую моторику рук.
-Продолжать закреплять умение работать с красками.
Воспитательные задачи:
-Воспитывать у детей интерес к народному творчеству; уважение к труду народных мастеров; патриотическую гордость за Россию, богатую народными традициями
-Воспитывать цветоощущение и цветовосприятие при выборе материала для выполнения задания.
Гжель - этот вид декоративного искусства способствует развитию у дошкольников нестандартного мышления, умение всматриваться и наблюдать, фантазии, а особенная манера нанесения мазков позволяет вырабатывать у детей усердие и целеустремлённость.
Приёмы рисования, которые ребята использовали при росписи: тонкие травинки, спиральки, капли и волнистые линии. Образцом для данного вида деятельности выступали изделия народных умельцев - посуда, игрушки, сувениры, салфетки и полотенце.
Ребята самостоятельно подготовили для себя заварные чайники, обвели их по шаблону из белой бумаги и вырезали ножницами. Самостоятельно подобрали цветовую гамму.
Подготовила и провела преподаватель изобразительной деятельности Семеренко Н. Н.





Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: