Герб моей семьи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

II городской открытый творческий конкурс, посвященный истории государственной символики Российской Федерации и Оренбургской области «Гербом и флагом России горжусь!»
Номинация: методические разработки
Час общения
«Герб моей семьи»
Долматова Наталья Викторовна,
учитель начальных классов
МОБУ «Средняя
общеобразовательная
школа 35» г. Оренбурга
Час общения
«Герб моей семьи»
Цели:
1) дать понятие о родовом гербе;
2) вызвать интерес к истории своего рода, пробудить у учащихся желание создать герб своей семьи и презентовать его;
3) формировать у учащихся ассоциативное, образное мышление;
4) развивать умение выступать перед аудиторией, ясно и чётко излагать свои мысли;
5) воспитывать уважение и гордость за священные семейные реликвии.
Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, Wi Fi, высокоскоростной интернет, планшеты.
Дидактические материалы: листы оценивания, маршрутные листы групп.
Ход мероприятия
Всупительное слово учителя.
Кто есть «Я»? Кто мои предки? Каковы традиции, реликвии моего рода? Этот вопрос хотя бы один раз в жизни задает себе каждый человек. Исследованием своей родословной занимаются многие семьи и результаты работы часто бывают уникальными. Содержание нашего часа общения связана с темой «Моя родословная» и называется «Герб моей семьи». Ребята, вам было дано творческое задание – создать герб своей семьи, в котором должны быть отражены основные особенности каждой семьи. К работе вы приложили описание герба. Готовясь к этому необычному уроку, вы познакомились с новыми понятиями – геральдика, герб, девиз. Узнали о технологии построении герба, главной частью которого является щит. На щите изображаются гербовые фигуры, которые условно разделяют

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: