Геометрические фигуры, их площади и объёмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Групповое занятие для 5 класса на тему « Геометрические фигуры их площади и объёмы».
Урок-игра позиционируется как урок – закрепления и обобщения изученного материала. Детей постоянно необходимо мотивировать на изучение того или иного предмета. А именно ответить на их любимый вопрос «Зачем, это нужно, где мне это пригодится?» Решая задачи по данной теме, учителю не составит труда найти ответ на данный вопрос учеников.
Цель: закрепление изученного материала в решении заданий математической игры.
Планируемые результаты:
обучающие: ученики должны знать определения прямых, углов, многоугольников, формулы периметра, площади прямоугольника и объёма прямоугольного параллелепипеда.
развивающие: учащимся дается возможность проявить свои качества в работе в группе, умения распределить роли и обязанности, способствовать развитию логического мышления, грамотной речи учеников.
воспитательные: по средствам урока-игры развить положительную мотивацию к предмету; развивать интерес к коллективной работе.
Организационный момент. Приветствуют дети учителя и педагог учеников, который объясняет структуру урока.
Разминка. 1) «Дойди до начала». Ребятам предлагаются цепочки примеров, которые необходимо решить.
800:51451000:2
-38 -34 12
2 :4 :4
16 101 -28
10 :10 75
2) Учащиеся в парах проговаривают друг другу формулы периметра многоугольников, прямоугольника. Формулы площади прямоугольника, квадрата. Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда.
Обобщение учебного материала.
Педагог поясняет порядок работы в группах. Ученикам предлагается разделиться на 3 группы. Каждой группе выдаётся лист с заданиями. К правильно выполненным заданиям необходимо придумать иллюстрации, красочно оформленные. На каждую задачу должен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: