Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (математика) в средней группе "Путешествие в город геометрических фигур"
 Цель: Способствовать формированию представлений о геометрических фигурах, умение распознавать предметы знакомых геометрических форм в окружающей обстановке 
Задачи: Совершенствовать знания названий геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства (форма, цвет, размер). Формировать знание количественного и порядкового счета до 4, соотносить их с количеством предметов. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказываться. Материалы и оборудование: презентация "Геометрический город", сундучок, бизиборд, молоточек, раздаточный материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), карточки с полосками. 
Ход 
Воспитатель:
 С добрым утром, глазки! С добрым утром, ушки! С добрым утром, ручки! С добрым утром, ножки! Глазки смотрят, ушки слушают, Ручки хлопают, ножки топают. С добрым утром, друзья! Ребята, сегодня отправляемся в гости в чудесный сказочный город. Там нас ожидают интересные задания. В город мы с вами отправимся на паровозике, а помощником в нашем путешествии будет волшебный сундучок (слайд 1). Воспитатель: Колесики, колесики по рельсам тарахтят. Везут в страну чудесную компанию ребят
 (слайд  2) 
Посмотрите, какие необычные домики в этой чудесной стране, но на окнах замочки (слайд  3). 
 - Нам нужно узнать, что это за жители? Может, заглянем в сундучок? (слайд  4) - 
Чтобы открыть замочки надо отгадать загадки (слайд  5)
. Нет углов у меня и похож на блюдце я, Не медаль, не блинок, Не осиновый листок Вы подумайте друзья И скажите Кто же я? (круг). 
 (слайд  6) 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    