Геометрические фигуры

Страницы: 1 | 2  >  >>

"Геометрические фигуры"

Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их, составлять из них рисунки.
Задачи:
продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами; учить сравнивать их.

I Вводная часть
- Ребята, сегодня мы продолжаем знакомиться с геометрическими фигурами. Сначала мы сделаем разминку:
1. Назовите лишний предмет. (Выполнение наглядно):
круг, треугольник, прямоугольник, 8 (геометрические фигуры и цифра);
квадрат, круг, прямоугольник, треугольник (круг фигура без углов);
дом, кубик, стол, солнце (солнце круглое);
2. Хорошо, теперь я считаю, а вы внимательно слушаете, какое число я пропустила (1,2,3,5,6,7,8,9,10). Назовите число, которое я пропустила (спросить детей).
II Основная часть
1. Перед вами геометрические фигуры.
Назовите их (круг, треугольник, овал, прямоугольник, квадрат). Что находиться правее треугольника? (овал). Левее квадрата? (прямоугольник). Какая фигура находиться между кругом и овалом? (треугольник). А между треугольником и прямоугольником? (овал)
- Молодцы! Продолжаем дальше.
2. Посмотрите, на фигуры.
Какой из рисунков лишний? Почему? (третий, по форме он не похож, ни на одну фигуру).
Хорошо, со вторым заданием вы тоже справились.
3. Посмотрите на рисунок
Какие фигуры изображены здесь? (квадраты, прямоугольники)
Найдите и сосчитайте, сколько квадратов на рисунке? (10). Сколько прямоугольников? (6)
- Молодцы, много нашли и квадратов и прямоугольников. А теперь возьмите счетные палочки. Поиграем в игру "Сложи из палочек".
- сначала мы с вами выложим геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, ромб и т. д. ).
Игра "Волшебный мешочек"
- Ребята, в мешочке находятся ра

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: