ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Географические координаты. Глобус. Градусная сеть
(Тема урока)
Чернышева Наталья Александровна
МОУ лицей 7
Учитель географии
География
6 класс
Глобус. Градусная сеть.
Географические координаты, 8 урок
В. П. Дронов, Л. Е. Савельева География: Землеведение: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / М. «ДРОФА», 2011
Цель урока: Сформировать понятие о географических координатах, научить определять координаты.
9. Задачи:
- обучающие
1. Закрепить понятия о глобусе.
2. Формировать умение учащихся определять географические координаты.
3. Совершенствовать умение работать с атласом и контурной картой, глобусом.
4. Показать возможности использования ЭОР на уроке и дома.
-развивающие
1. Развивать коммуникативные навыки.
2. Развивать познавательную активность учащихся.
3. Развивать умение анализировать информацию.
-воспитательные
1. Воспитывать ответственность за результаты коллективного труда.
2. Повысить интерес к изучению географии.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний по предыдущей теме. Урок объяснения нового материала с частичной коррекцией знаний и использованием активных методов изучения.
Формы работы учащихся: фронтальная, практическая, работа в парах
Необходимое техническое оборудование
- атласы 6 класса
- карта полушарий Земли
- рабочая тетрадь: В. П. Дронов, Л. Е. Савельева: География. Землеведение/ М. «ДРОФА», 2011
- компьютер, ЭОР,
- презентация к уроку
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаНазвание используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)Деятельность учителя
(с указа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>