Географическая карта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира в 3 классе
по теме "Географическая карта"
Цель урока: создание условий для формирования метапредметных умений средствами урока "окружающий мир".
Задачи урока:
1. Сформировать первые представления учащихся о картах, их разнообразии и назначении (карта полушарий, физическая карта России, контурная карта и др. )
2. Формирование начальных умений работы с картой.
3. Развитие коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.
4. Развитие самостоятельности мышления, познавательного интереса к окружающему миру.
Планируемые результаты
Предметные: уметь объяснять значение термина "географическая карта", характеризовать глобус и карту, их условные обозначения.
Метапредметные:
Коммуникативные: навыки делового партнерского общения; сотрудничество в совместном решении проблемы; умение находить и исправлять ошибки в работе соседа и при коллективном обсуждении.
Регулятивные:
Рефлексивные умения: осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.
Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
Познавательные:
Общеучебные действия: умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам, извлекать необходимую информацию из текста.
Логические действия: умение строить логическую цепь рассуждений.

Личностные: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; формирование позитивной самооценки.

Тип урока: урок овладения новыми знаниями, умениями
Форма проведения урока: коллективная, работа в парах
Методы обучения: словесные, наглядные, практическ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: