Генетика пола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Коршунова Любовь Алексеевна
Место работы, должность: Учитель биологии МБОУ СОШ г. Нестерова Калининградской области
Класс: 11



Тема урока: Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом.
"Быть хорошо рождённым - право каждого человека!"
Л. Н. Толстой
Цель урока: изучить сущность хромосомного определения пола, механизм наследования генов, сцепленных с полом, конкретизировать знания об особенностях половых хромосом, аутосом.
Задачи:
образовательная: рассмотреть статистические данные, механизм определения пола и закономерности наследования генов, сцепленных с полом; раскрыть причины возникновения сцепленных с полом генетических болезней.
развивающая: продолжить формирование умений и навыков использования генетических понятий и символов, решать генетические задачи, анализировать, делать выводы;
воспитательная: половое воспитание - формировать представления о различиях мужского и женского организмов.
Тип урока: комбинированный с использованием информационных технологий.
Методы проведения: беседа, объяснение, проблемные, частично - поисковые.
Ход урока:
1. Организационная часть:
приветствие;
подготовка аудитории к уроку;
наличие учащихся.
Обратить внимание!
Соблюдать тактичность изложения материала, т. к. в классе могут быть учащиеся с наследственными заболеваниями. При объяснении усилить оптимистические прогнозы о возможных способах лечения и устранения наследственных заболеваний.
2. Проверка знаний учащихся.
А) Индивидуальная работа с карточками - 2учащихся

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА:
1. Генетика изучает закономерности. . . .
2. Основоположником генетики является. . . .
3. Объектом своих иссл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: